понедельник, 16 декабря 2013 г.

Блокнотик-лифтинг для Леди

Добрый день, вот чего я ещё не лифтила, так это блокнот.
А тут в блоге Ассорти вышло задание лифтинг Тани Чашечки, и я загорелась лифтить её блокнот. Почему, сама не могу объяснить, но я это сделала.
Вот он.
А вот её.
Понесло меня вообще на какой-то гламур:)
Кстати, лучше с уголками или без? Последнее фото без уголков. А то я так и не решила...
Будет ещё много работ такого плана.
Для третьего этапа Мягкого марафона В Киевском.
Сам блокнотик размером 10*15 см, мягкий. Много всяких украшалок, так что функциональность его сводится к настольному, но никак не в сумку.
Пока все, до скорой встречи!!!

9 комментариев:

Kase4ka комментирует...

красивый такой, мне с уголками лучше кажется, ещё богаче смотрится.

NensyJoy комментирует...

Маша! замечательный блокнотик!!! очень вдохновляющий, мне сразу тоже захотелось поучаствовать в этом задании))) мне оба варианта очень нравятся, и с уголками и без)))

Galina Sazonova комментирует...

Я за уголки. Они как-то в общем стиле. И скорее нимфа.) Красивый блокнот, фантазийный, я бы сказала.)

Ульяна и Полина комментирует...

Какой красивый!!!

Таня Паламарчук комментирует...

Мама-дорогая, какой он красивый!!!! Спасибо тебе, Машуль!!!!!!

Таня Паламарчук комментирует...

И да, в этом варианте я тоже за уголки) В стиле, так сказать)))
Хотя вообще я их не очень люблю

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!! Вот сейчас тоже смотрю, что надо уголки опять одеть, а то я их сняла уже...

Alina Shvedova комментирует...

Необычно! Но я бы без уголков оставила. Мне кажется что с ними как-то чересчур наляписто получается, хоть они сюда и подходят. Просто перебор уже...

Вовк Екатерина комментирует...

Безумно красиво, сказочно, супер!))