вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодний мини-дневник. (много фото)

Доброе утро.
Сегодня покажу мини-альбомчик-дневник.
Назвала его Зимний дневник.
Он для записей и фото с новогодних праздников, выходные как всегда будут ударные:)
Размером он 15-7 см,и он здорово лежит в руке, удобно писать даже на ходу:)
Бумага и украшения серии Зимний дневник, Скрапберрис.
Куча всяких мелких украшалок.
Смотрим...
10 листов, 5 дней работы...
И это подарок одной девушке, очень хотела её порадовать, так что пошла его паковать, сегодня отправлю...
Заинтриговала? Скажу только одно, она из ДК блога "Скрапим на радость" в рамках новогоднего обмена подарками.
Муж сказал, что я сумасшедшая такие вещи просто дарить, я согласилась:)
До скорой встречи!
Задание "Календарное" от Сан хаус. 15.12

26 комментариев:

Unknown комментирует...

Дневник прекрасен!!!))))

Elena Olinevich комментирует...

и я такой хотела бы, замечательный

Galina Sazonova комментирует...

Ой какая красота! Прям влюбилась в него.))

Irina Honcharyk комментирует...

классный!!! люблю такой формат))) повезет же кому-то)))

Unknown комментирует...

Чудесный дневник! И цветовая гамма моя любимая! :)

Yolka комментирует...

ух, какой классный!

Южик комментирует...

Машааа, обалдеть!!!!У того человека настроение сразу поднимется на 100 градусов и уже никогда не опустится!))) Ты молодчинка!!!!

TaO комментирует...

Маша, капец, я в ленте увидела и захотела такой, пойду к нам в Скрапим на радость и погадаю на себя))))

Kase4ka комментирует...

обалденный, душевный, уютный - классный!

Андреева Наталья комментирует...

Машунь, он потрясающий)))

Татьяна комментирует...

Какой же он классный!!! Супер!

masterskay-schastya комментирует...

Очень гармонично созданный дневничок! Уверена, подруга будет очень ему рада...

Blizzardy комментирует...

Ужасно красивый!!! Всё очень гармонично!!!

Mari комментирует...

Девочки! Большое-большое спасибо!

Анонимный комментирует...

Потрясающий!!!
Нет слов - сказка!

Лилия комментирует...

Ну нельзя быть красивым таким! Супер!!!

Ксения Литвинчик комментирует...

слушай, какой он клееевый!!

Valya комментирует...

Маш, великолепная работа! Очень по-рождественски и стильно :))

Anastasiya Genechko комментирует...

По-новогоднему волшебный, очень красивый! Цвета так хорошо сочетаются! Очень понравился!

Alina Shvedova комментирует...

Блиииин, он здоровский! Очень нравится! Мне бы даже жалко было бы заполнять такой :) Синтепончик так здорово припорошил странички! А пряничный домик на обложке - самодельный?

Alina Shvedova комментирует...

Вот же везуха кому-то! :)))

Фуксия комментирует...

А везунчик, которому досталось это чудо - это я ))))) он такой милый!! Классный! я его уже который день из рук не выпускаю ))Спасибо, Маша, это один из лучших подарков в моей жизни!!! ♥♥♥ Я счастлива )))

V.S. комментирует...

замечательный дневничок!!!!!!!! и в подарок - представляю, как будет рада получательница!!!!!!!! одна обложка покорила, а внутри - просто зимняя сказка!!!!!!!!

Pastila комментирует...

Отличная работа! Очень-очень нравится!

Анетка комментирует...

Маш, какая прелесть! И как это я пропустила такую красоту! АААА, я в восторге!

Mari комментирует...

Большущее всем спасибо!!! Викусик, я так рада за тебя!