вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодний мини-дневник. (много фото)

Доброе утро.
Сегодня покажу мини-альбомчик-дневник.
Назвала его Зимний дневник.
Он для записей и фото с новогодних праздников, выходные как всегда будут ударные:)
Размером он 15-7 см,и он здорово лежит в руке, удобно писать даже на ходу:)
Бумага и украшения серии Зимний дневник, Скрапберрис.
Куча всяких мелких украшалок.
Смотрим...
10 листов, 5 дней работы...
И это подарок одной девушке, очень хотела её порадовать, так что пошла его паковать, сегодня отправлю...
Заинтриговала? Скажу только одно, она из ДК блога "Скрапим на радость" в рамках новогоднего обмена подарками.
Муж сказал, что я сумасшедшая такие вещи просто дарить, я согласилась:)
До скорой встречи!
Задание "Календарное" от Сан хаус. 15.12

27 комментариев:

Валерия Игнатенко комментирует...

Дневник прекрасен!!!))))

Elena Olinevich комментирует...

и я такой хотела бы, замечательный

GalaDream комментирует...

Ой какая красота! Прям влюбилась в него.))

Rulya комментирует...

классный!!! люблю такой формат))) повезет же кому-то)))

Мария Сорокина комментирует...

Чудесный дневник! И цветовая гамма моя любимая! :)

Yolka комментирует...

ух, какой классный!

Южик комментирует...

Машааа, обалдеть!!!!У того человека настроение сразу поднимется на 100 градусов и уже никогда не опустится!))) Ты молодчинка!!!!

TaO комментирует...

Маша, капец, я в ленте увидела и захотела такой, пойду к нам в Скрапим на радость и погадаю на себя))))

Kase4ka комментирует...

обалденный, душевный, уютный - классный!

Наташа (Lvenochek) комментирует...

Машунь, он потрясающий)))

Татьяна комментирует...

Какой же он классный!!! Супер!

Наталья Бочкарева комментирует...

Очень гармонично созданный дневничок! Уверена, подруга будет очень ему рада...

Blizzardy комментирует...

Ужасно красивый!!! Всё очень гармонично!!!

Mari комментирует...

Девочки! Большое-большое спасибо!

Kitika комментирует...

Потрясающий!!!
Нет слов - сказка!

Sinica комментирует...

Маша, офигенно!!!))) я в него влюблена!))

Лилия Шарипова комментирует...

Ну нельзя быть красивым таким! Супер!!!

Ксения Литвинчик комментирует...

слушай, какой он клееевый!!

Valya комментирует...

Маш, великолепная работа! Очень по-рождественски и стильно :))

Nastica комментирует...

По-новогоднему волшебный, очень красивый! Цвета так хорошо сочетаются! Очень понравился!

Lina комментирует...

Блиииин, он здоровский! Очень нравится! Мне бы даже жалко было бы заполнять такой :) Синтепончик так здорово припорошил странички! А пряничный домик на обложке - самодельный?

Lina комментирует...

Вот же везуха кому-то! :)))

Фуксия комментирует...

А везунчик, которому досталось это чудо - это я ))))) он такой милый!! Классный! я его уже который день из рук не выпускаю ))Спасибо, Маша, это один из лучших подарков в моей жизни!!! ♥♥♥ Я счастлива )))

V.S. комментирует...

замечательный дневничок!!!!!!!! и в подарок - представляю, как будет рада получательница!!!!!!!! одна обложка покорила, а внутри - просто зимняя сказка!!!!!!!!

Pastila комментирует...

Отличная работа! Очень-очень нравится!

Анетка комментирует...

Маш, какая прелесть! И как это я пропустила такую красоту! АААА, я в восторге!

Mari комментирует...

Большущее всем спасибо!!! Викусик, я так рада за тебя!