пятница, 20 декабря 2013 г.

Ах, лето...и про подарки.

Добрый день!
У меня продолжается ностальгия по лету. А за окном типа зима, хотя снега уже нет...И праздник тоже будет без снега. Мне кажется, что "в голове" я уже давно отпраздновала новый год.
Открытка, так её и назову "Ностальгия по лету".
Чудесная бумажка и чипборд. Он такой толстенький!
Ленты, кружево и шнур. Мне очень понравилось делать стежки! Я ещё в Блоге Майи дизайн приметила, как они хорошо дополняют работу!!!
Долго думала, покрасить или нет белой краской, но решилась. Не хочу "изменять себе"!

Давно я не "ходила" по ЧБ:
А тут что-то так получилось.
1. Скетч от Простые радости. 22.12
2. Задание - "Ностальгия" от i love scrap.14.1
3.Scrap ´n Stitching от Скрап-крафт.31.12
Всем большое спасибо за отзывы по моему альбомчику, мне он так тяжело дается! Но я его хочу доделать до нового года!

Мне вчера вечером приезжал дед мороз и привез подарочки от Олечки.
Мне подарили целый альбом!!!! Причем такой классный! Ну и всякие скраповые приятности! И про детеныша не забыли.
Большое спасибо!!! Вот оно счастье:)
А ещё я ездила на расспродажу к Лене Олиневич!
А вы ещё не были??? тогда там ещё вас ждет два мешка цветочков и всяких штучек.
И коробочка бумаги, там есть и Графика!!!!
Кое-что есть в контакте.
Я себе купила немного бумажки, цветочков, штамп.
И Лена мне подарила журнальчик CARDS! Теперь он стал мой настольный букварь, там столько классных и простых открыток!
Пока всё,но ждите ещё парочку летних работ:)

7 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Открыточка очень понравилась!!! Красивая!!!
Подарочки замечательные!!!

Татьяна комментирует...

Открытосик восторг!!!! Очень нравится! Подарки здоровские!Молодца мы все таки))Да? А я у Лены тоже прикупилась, штампики, цветочки спреев немного...

Mari комментирует...

Спасибо большое!!!!
Ах вот, кто все спреи у неё раскупил:)))

Анетка комментирует...

Маш с покупочками и подарочками тебя! Отличное приобретение! И как классно, когда подарочки приходят! Очень очень твоя открытка понравилась, люблю такие цветочные)

Elena Olinevich комментирует...

здоровская какая

Unknown комментирует...

Какая классная!!! Спасибо за участие в задании блога Простые радости!

Olga Busova комментирует...

Мария, у вас очень красивая открытка! К сожалению, принять ее к участию в задании блога I love scrap не можем, т.к. задание страничное. Будем рады вашему участию в других наших заданиях)!