суббота, 21 декабря 2013 г.

Птычки

Ударим позитивом по хмурому субботнему утро!

Меня уже немного отпускает, прихожу в привычный ритм "безобразия":)
Ради открытки пострадал Денискин альбом для рисования, а именно его обложка со злыми птичками. Они на меня "так смотрели":) И я им дала вторую жизнь:)

По скетчу от Улыбаемся и скрапим.
Для задания Скрап Тайм "Краски лета". 10.1
Краски у меня на скрап-бумаге, кляксы красные синие и желтые.

Обычно, мы пол альбома за час разрисовываем...
Вообще я ему дала первый раз дала краски в 1,5 годика- он их просто ел, наматывал на кистоку и ел.
В два годика он разводил болото, просто разливал водичку на лист и всё руками размазывал.
Я опять их спрятала, а вот в 2,5 самое то!!!
Теперь он осознанно сидит рисует!
А когда давать пластилин? Подскажите!

6 комментариев:

Лилия Немировская комментирует...

прикольная открытка!

Elena Olinevich комментирует...

Мои дети как только научились сидеть сразу получили и краски пальчиковые, и тесто, а не пластилин, потому что оно мягче и им легче с ним работать.

Потешная открытка.

Kase4ka комментирует...

классная - позитивная, ухаха-ха!!!
Моей старшей уже 2,5 рисует с годика, где угодно было... а теперь маме помогает фоны подкрашивать - любит очень, как будто всегда знала что с ними нужно делать*) а пластилин дают ближе к садику. думаю попробуй сначала с теста цветного - любой цвет пищевого красителя, мука, вода, сольки чуть*) потом мне расскажешь!

Анетка комментирует...

Маш, спасибо за позитив, улыбнуло)

Татьяна комментирует...

Маша!!!Эти чумачечие птички!!!Они у нас везде))) Классная открытка!

Anastasiya Genechko комментирует...

Очень яркая открыточка! Как раз отвлечься от нашей серой погоды :-))