вторник, 10 декабря 2013 г.

Ультра-фиолет и новый год!

А почему бы и нет?
Главное выбрать классную палитру, я помню её ещё с прошлого года. Уж очень она была эффектной.
а тут ещё новое задание в блоге Paper Ladybirds. "Треугольник в фиолетовом"
Мои руки судорожно искали хоть что-то фиолетового в моих запасах.... и я нашла рисовую бумагу, лист плотной мужской бумаги и ленточки.
Ну и картинка, у меня их очень много:)
"Вырви глаз", но мне нравится:)
По скетчу от СКЕТЧЕЙ. Я его перевернула. 28.12
Ассоциации №13 - "Необычный Новый Год"! от Скрапушки. 15.12
Всем уютного и теплого нового года желаю!!!

5 комментариев:

Южик комментирует...

и мне нравится)))

Татьяна комментирует...

Класс!!!Вот она-необыкновенная!!!

Анетка комментирует...

Да, уж, Маш, точно нафиолетили) классная открытка! А мы с тобой один скетч использовали, бывает же так)

istorkina комментирует...

Стильно и оригинально! Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

Vasilisa Premudraia комментирует...

оооо, Маша, до чего же круто получилось! Не могу налюбоваться детальками и переливами! Спасибо от Скрапушки и удачи!