четверг, 12 декабря 2013 г.

Снегири и про миник.

Доброе утро!
Были у меня ещё такие снегири...
Это меня пригласили в ЧБ СкрапЛэнд на одно задание. СкрапСнег...... До 23 декабря.
Снег я делала на ветках рябины с помощью глосси и пудры с галографическим эффектом. Кое-где блестит, а на ягодах уже растаял.
Бумага "Зимний дневник". Из набора у меня получилось 7 открыток и один миник! И ни кусочка лишнего, всё в дело:)
Запишусь на задания:
Новогодний марафон открыток - Этап 4. Птичковый. От Тани.
Новогодний марафон: Близкое сердцу Славянское Рождество! От винтажного кафе. 23.12
Я старалась повторить ту советскую открытку моего детства...

И про "Миник в кубе"...
Пока то, что я сделала мне совсем не нравится:( Очень тяжелую тему я выбрала. Сделала три разворота и смотрю, что ну просто "не то".
Или я просто так выложилась в новогодний миник, что на этот уже сил нет.
Не знаю, чем объяснить...
Надо мне сделать перерывчик небольшой, переключусь на что-нибудь другое.
До встречи!!!

8 комментариев:

Южик комментирует...

Замечательная, "наша" открытка!..)
У меня уже тоже рука не поднимается на миник для подарка, свой бы доделать))

Татьяна комментирует...

О!!! мне так нравится! чудные снегирьки)

Анонимный комментирует...

Потрясающая открыточка! Такая теплая, душевная зима :).

Elena Olinevich комментирует...

хоть я в жизни видела снегирей лишь один раз в детстве, конечно, хорошая зима у меня ассоциироуется с ними. Так что душевная открыточка.
про миник понимаю, те же проблемы

Unknown комментирует...

Какая клевая открыточка!

Анетка комментирует...

Маш, очень душевная открыточка! вот бы снегирей увидеть, в детстве каждый год у нас в саду были, а сейчас все реже встречаю их в лесу(

Tanya Flower комментирует...

Как мне нравятся! Классные снегири!

Анонимный комментирует...

Открыточка просто чудесная.
Спасибо, что творите с Винтажным Кафе! Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!