среда, 11 декабря 2013 г.

Сапог и открытка-марка.

Доброе утро, мне осталось показать две открытка. Заканчивается марафон в блоге Скрап-копилка.
Спасибо девочки,благодаря вам я словила новогоднюю волну!
Для последнего этапа я приготовила открытку-марку, вот была такая идея! Она односторонняя.
Ещё я вдохновилась песенкой, "Маленькой елочке холодно зимой.."
Нотки штампы и кусочек бумажки с нотами за снежинкой.
"Марафоним по-новогоднему": 6 этап.
По скетчу от творим вместе. 22.12

И вторая открытка для пятого этапа, долго я думала и крутила и сделала сапог!
Чипборд звезды и бант из ленты. Цвет -серебро.
По 17 шаблону Алены. 17.1

9 комментариев:

Татьяна комментирует...

здоровские обе)

Yolka комментирует...

классные!)))
а я сапог таки прошивала вчера) еще и тканевый) кривууущий получился :)

Mari комментирует...

Фетр вообще нереально ровно прошить на такой форме, только если руками:(
Спасибочки!!!

Anastasia комментирует...

очень понравилось сочетание коричневого и бирюзы

Anastasia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ульяна и Полина комментирует...

Чудесные работы!!!

Sineoka комментирует...

Маша, красиво получилось, цвета такие зимние-зимние!
Спасибо, что поддерживаешь Другие Открытки!)

SJ Fox комментирует...

Какая классная! Очень нравится сочетание крафта с голубым!
Спасибо, что марафоните с нами! СкрапКопилка

Косцова Наталья комментирует...

Маша, открыточка такая стиляжная получилась! Здорово! И шлю тебе привет от "Творим вместе" :)