вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогодняя зайка

Добрый день.
Сегодня с новой открыткой. Скорее всего она будет последней из новогодних.
Новогодняя зайка, назвала я её так.
Основа из картона, внутри синтепон. Подложка из льна белого, я его тонировала чернилами голубого и зеленого цвета, добавила штампов.
Очень мне не хватает структурной пасты...
Делала по скетчу от блога Скрап Крафт.
И на навогодний марафончик мягкости в Киевский, там последний этап.
И к Тане на палитру.
У меня хоть и есть подпалинки из зеленого и рыженького, но очень незначительные!


Ещё у меня есть просто сногшибательные новости.
Мой муж сделал просто невероятное чудо!
Теперь у нас есть новая 3-х комнатная квартира!!!!!
В ней будет ещё ремонт, так что перезд планируем на конец весны.
Эх, конечно, о скрапе придется временно забать. Так что экстренно заканчиваю свои долги и сворачиваюсь...
До связи!

12 комментариев:

Izoliya комментирует...

Маша, открытка - прелесть!!!
Поздравляю с приобретением!!! своя квартира - это круто!!! Помню, как мы радовались, когда купили - хоть и в ипотеку, но зато уже своё :)

Анетка комментирует...

Маш, пухляш замечательный! О своя квартира, это здорово! поздравляю! Но может ты не совсем забросишь скрап и будешь хоть иногда радовать нас своими работами)

Татьяна комментирует...

Маша, какие новости!!!!Это просто здорово! Поздравляю! Открытка обалденная!!

Yolka комментирует...

Вот это сюрприз на Новый год :) поздравляю!
зайка ну такая милая! крутая открытка!

Нина комментирует...

Маша, от души поздравляю с такими хорошими новостями!!! Пусть все задуманное исполнится!!!!! Зая милашка!

Mari комментирует...

Девочки, большое спасибо за поздравления и отзывы!!!

Tanya Flower комментирует...

Ах, какой зайка! Расчудесный!

Анонимный комментирует...

Поздравляю от души с новой квартирой. Пусть в новом году, да в новой квартире все старые желания быстренько исполняться. Открыточка прелесть, спасибо о Киевского скрапклуба:)

Alina Shvedova комментирует...

Какая милая зайка! Новогодняя тема уже порядком поднадоела, но твоя нестандартная открытка вне конкуренции!

Elena Olinevich комментирует...

Какая милая открытка. Очень нравится.
Нашла я твои новости. Поздравляю, это супер, у меня еще не скоро такие новости будут.
Может у тебя и скрап комната будет?)))

Ирина комментирует...

Маша! Разделяю твою радость! Обязательно уголок скраповый продумай! Открытка какая интересная! Уютная, теплая! Спасибо, что вдохновилась катиным скетчем!
P.S. Желаю все-таки иметь время для увлечения даже в период ремонта!

Mari комментирует...

Спасибо большое!!! Моя радость крепчает с каждым днем!!!
Комната будет, но в очень мини размере:)