четверг, 5 декабря 2013 г.

Собираюсь делать мини-альбом

Добрый день!
У меня явный синдром "Засиделась в декретном отпуске"
Мне везде надо:)
Вот и решила я немного переключить внимание с открыток на мини-альбомы.
Зимний я буду делать самостоятельный, а вот летний буду - совместно с девочками.
Встречайте, "Миник в кубе"!
Лена, Катя и Таня.
Ну что, покажу что я буду делать...
Жду гнилые помидоры в свой адрес:), но я буду делать альбом для девочки в сельском эко-стиле. Для меня это экстримальный проект, проверка на универсальность!
Сама не знаю, что будет, но выбрала такие материалы
Основа для альбома у меня есть, но очень кривая, собираюсь её переделать.
Остальное: ткань на обложку, бумага Прима (какая-то очень старая коллекция), много чипборда и натирок, кальки. Салфетки, цветочки, пуговки, жемчуг и куча всяких мелочей. Буду много штамповать.
Куча-мала, не уверена, что всё пойдет в дело, но на всякий случай достала.
Удачи мне и крепкого сна Денису:)

6 комментариев:

Татьяна комментирует...

И я такого никогда не делала) Интересно!!!!!!!!!!

Elena Olinevich комментирует...

Маша, для меня миники - это самое сложное.нверное, из-за маленкькго формата. мне комфортнее в 30*30.
ты помнишь, как мы делали, и как сразу было туго, а потом пошло и пошло. Так и здесь, надо попасть в волну, наверное.
мне эта примовская коллекция на картинке нравится, а вот в реальности сложнее было работать.
очень интересно увидеть результат.

TaO комментирует...

Машунь, меня прям распирает от любопытства, ты молодец, что собралась с нами)

Mari комментирует...

Вчера перебирала всё много раз, но так пока не решилась, пока на новогодней волне!

Mari комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анетка комментирует...

Маш, какая ты молодец, что поддерживаешь девочек, и мне очень интересно какой миник у тебя получится, но я уверена, что будет что-то очень классное!