среда, 4 декабря 2013 г.

Семья оленей и новый год

Доброе утро!
У меня продолжение зоологического нового года:) В это раз семья оленей!
Опять бумага Зимний дневник от Скрапбберис. Чипборд Арт Просвет.
Поменяла задания, ну совсем не подходит работа к марафону...
Будут такие:
Новогодний марафон: Скандинавское Рождество! От Винтажного кафе 11.12
Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс 31.12

Я сделала "ход конем": разрезала и раскроила весь набор на отдельные семь открыток и миник. Распределила весь декор по кучкам и теперь так быстро делается дело:) Вы не представляете!
Моя тётя изъявила желание продавать мои работы, она продавец со стажем:) Может продать всё:) Чего я, конечно, не умею...Теперь открылось второе дыхание и радужные горизонты:) А то мне как-то совсем грустно было:( Единственное, работы должны быть для "массового потребителя".
Я решила пожертвовать временно своими вкусами в скрапе, ради "разгрузки склада открыток и бумажек". Т.е. теперь у меня будет два направления: для удовольствия и для заработка. На сколько меня хватит - не знаю. Планирую до июня:)
Итак, положу две идеи в копилочку "Умного шоппинга" от Лены.
1) Покупать наборы бумаги с декором и сразу его "порезать на всякие цели". А то купишь набор, сделаешь что-то из одно листика, и потом лежит ещё год.
У меня из набора 6 листов получилось семь открыток и будущий миник! И ничего нигде не лежит, все в готовом виде!
2) Творец и продавец- два разных человека. Мне легче, когда я не вижу процесс продажи своей работы. Уж очень утомительно и эммоционально для меня. Всякие люди бывают...
Всем удачного дня!

7 комментариев:

TaO комментирует...

Маша, я вот у Лены эту идею "не прочитала", как-то у тебя она мне попалась на глаза, это я про порезать набор бумаги)) вот приеду в Минск, ты мне покажешь на деле, как это происходит))
открытка прям вся такая твоя)) я их узнаю... а интересно, узнала бы я твою открытку в другом антураже??

Татьяна комментирует...

Красивые у тебя открытки, и согласна с Таней-узнаваемы!

Южик комментирует...

Отличная открытка!.. Мне тоже морально тяжело продавать свои творения, так что очень тебя понимаю!

Elena Olinevich комментирует...

очень очень нра

Анетка комментирует...

Интересная идея расскроить бумагу, но пока плохо понимаю как это) Классная у тебя тетя, по-больше вам продаж!

Victoria комментирует...

Какое чудо! Очень нравится палитра)

Интересная идея по "раскройке" набора)

Спасибо от Винтажного кафе!

istorkina комментирует...

Прелесть! И стиль узнаваем! А идея с раскройкой интересная.. надо будет подумать)) Хотя когда и странички делаешь большие, это не очень удобно, наверное.. Вдруг приспичит именно тот листик, которые порезала)))
Спасибо от СкрапКопилки :)