вторник, 26 августа 2014 г.

Сладкие открытки:)

И вот опять всем здрасте:)
Теперь я с открытками, часть сфотографировала...
Обломился у меня один заказик на тему кексов, но остались две открытки-сиротки:)
Первая- как я люблю, плоско и рвано:)

Скетч 18 от СКЕТЧЕЙ

Вторая- как все остальные любят- объемные клумбы:)
Скетч от i love scrap.

Правда, их хочется скушать???
Или только мне?:)
Я грешу теперь чаще, рядом с домом это "проклятый магазин" с пироженками моего детства...Мимо пройти невозможно! Честно!

6 комментариев:

Irina Honcharyk комментирует...

вкусные открытули!

Алена Селиванова комментирует...

Объемные клумбы)))

Anastasiya Genechko комментирует...

Плоско и рвано - очень смешно)))) Но точно - по-твоему)) Мыгы. И я теперь поняла, что у меня в открытках, оказывается, объемные клумбы)))) Маш, ну насмешила!!!!
Открыточки сладенькие!

Anna комментирует...

Замечательные открытки!

Alina Art комментирует...

какие хорошенькие открыточки! :3
ты напомнила мне про этот примовский наборчик хеллоу пастэль. :)

Mari комментирует...

Спасибо, я тоже иногда люблю клумбы делать.