четверг, 14 августа 2014 г.

Мальчуганам посвящается, открытки!

Всем добрый день!
Меня сейчас со страшной силой тянет на открытки, и вот две из них.
Робокар и Молния Макуин:)
Ага, давно я ничего не делала мальчуганам, а тут скоро у племяшки ДР. Подарю с удовольствием.
И вот чуть крупнее

Спасибо за скетчи блогу Мемуарис (я сделала Макуина) и блогу скрапоголики за скетч для Робокара.

Я уже вчера развела бурную деятельность, купила блоки для блокнотов, собрала опять большой пакет для альбома по новому СП с Леной Моргун, и тут вдруг мой муж заметил и решил срочно собирать вещи и переезжать:) А перед этим спросил: "Будем сейчас перевозить вещи", а я сказала: "Нет, у меня много дел"
У него принцип в жизни делать всё наоборот...
Так что у нас тут "война и немцы":)
До встречи и до связи, а когда это будет - не знаю!

8 комментариев:

Анетка комментирует...

Маш, такие классные детские, в твоем неповторимом стиле!

Ульяна и Полина комментирует...

Какие прикольные!!! Супер!!!

Anna комментирует...

Какие они классные!

Mari комментирует...

СПАСИБО!!!!

@_i.LO_ комментирует...

Суперские открыточки!!!! Прям залюбовалась :) Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапоголиков :)

Таня Рязанова комментирует...

Клевые!

Стокли комментирует...

У меня племянник от этих тачек с ума сходит) Ему бы точно понравилось.
Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

Anastasiya Genechko комментирует...

Надо же...я их пропустила в свое время))) Клевые такие, моему Сашке бы понравились))
PS ДК Скрапоголики:)