среда, 7 мая 2014 г.

Две просьбы и в подарок картинки для печати;)

Доброе утро, мне нужна помощь...
Просьбы две!
1. Мне нужна картинка!!!
Я её видела в контакте. Рука, а вернее кисть руки в виде двух фото с промежутком, которая создает эффект одной фото на которой есть белая планка или промежуток белый ( общий вид такой). Фото черно-белое. Рука держит планку, этот промежуток белый.
Мой гугл и яндекс уже кипит, но нем огу найти...
Понятно объяснила?
Если найдете- кидайте ссылку мне в комментарии!
2. Мне нужны ваши две минуты жизни, для заполнения анкеты вот тут
У моего брата через две недели зашита диплома и это его проект... Это его уже вторая попытка защиты:) Нужно большое колличество анкетируемых.
Всего шесть вопросов! Не проходите мимо, а то сидит 40-летний мужик и диплом не может защитить:) Это его уже третье высшее образование. Эх.. а сколько ещё будет:)

И у меня десертик в виде картинок, забирайте и с удовольствием творите!

А эта картинки для Лены Yolka;)

Спасибо всем, кто не прошел мимо.
И спасибо авторам картинок!

9 комментариев:

Татьяна комментирует...

Маша, к сожалению с картинкой не помогу. На вопросы ответила. И спасибо за подборку)

Анетка комментирует...

Маш, на анкетку ответила) с картинкой и с воображением у меня туго, даже не могу представить что это, сори)

Екатерина_М комментирует...

на вопросы ответила)

Nordie комментирует...

Картинку представила, искала, но не нашла ничего похожего. Если вдруг попадется на глаза - вспомню :)
На вопросы ответила и кучу всего написала, надеюсь, поможет)))))

Yolka комментирует...

хихи)) за картинку спасибо :))) правда, я ее уже нашла ведь)))
анкету заполнила :) удачи брату с проектом :)
а про твою искомую картинку че-т ничего не поняла))) но это, возможно, от переизбытка работы в данный момент)) перечитаю попозже и попробую поискать :)

Natalka комментирует...

https://vk.com/wall-25813425_108334 как вариант))). ну и про анкету не забыла.

Unknown комментирует...

Я тоже на анкету ответила)) А по поводу картинки, нарисуйте эскиз, я примерно поняла что вы хотите, но полной картины ни вижу..

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!!
Видимо, надо будет нарисовать эскиз...

Anastasiya Genechko комментирует...

Маш, пыталась тоже погуглить с картинкой)) Столько психоделических картинок увидела)))) Прям хочется теперь увидеть оригинал!!!))) Если найдешь - поделись, пожалуйста, что искала)))
Анкету заполнила!