пятница, 28 февраля 2014 г.

Весна идет, весне дорогу!

Доброе утро!
Как же хорошо на улице...
Так пахнет весной и сегодня последний день зимы!
Этот пост будет про неё- весну, конечно, и про цветы...
Немного "наступила на горло" своим творческим принципам...
Смотрим.
Мой баннер с моими букетиками. Я очень люблю миниатюры...

И я всякие мелочи... Магнитик и зеркало.

"Ложка дегтя", куда ж без неё:) Магнитик-мотиватор.

Вот такие Млынские дела...
А ещё Кулинарную книгу забыла показать, но это следующий пост.
До встречи!

9 комментариев:

Elena Olinevich комментирует...

какие замечательные букетики. супер.
а открытка -мотиватор, это для меня. я вчера впервые за зиму на весы встала(((

LikaColorful комментирует...

Букет волшебный,зеркало и магнитик-чудо!Такое все Весеннее и радостное!Как не хватает...веселья птиц!

Таня Паламарчук комментирует...

Букетики - очаровашки!!!!
И все такое, мммм, ззавтра весна! Ура!
;)))))))

Matreshik комментирует...

обалденные работы))) а этот мотиватор срочно надо вешать на холодильник)) и ура!!! завтра весна))))

Лилия Немировская комментирует...

все такое классное! особенно улыбнул мотиватор!

Ксения Литвинчик комментирует...

поздравляю с первым днем весны ;)
И мотиватор- да, тема :)

Natalia WhiteStar комментирует...

какое все красивое!
и отличный мотиватор!

Natalia WhiteStar комментирует...

и с первым днём весны!

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!!! Весна началась! Ура!