суббота, 1 февраля 2014 г.

Светлые и добрые валентинки

Доброе утро!
Вот и настал мой любимый месяц!
Хоть за окном -16 и сильный ветер...
Спросите, почему?
Отвечу! Он полон праздников!
Помимо официальных календарных, ещё 4! Два из них мой День рождения и ДР моего мужа. Разница в неделю:)
Я распакую страшную цифру 30...
Ладно, не будем о грустном:)
Сегодня только позитив.
Пока я зализывала "творческие раны" ко мне пришли три подарка. И вот опять "хвост пистолетом":)
Первый подарочек от Тани Тао и от киевского клуба, чудесный набор карточек-бумажек, очень замечательный формат, оторвал бумажку и готова открытка:)
Смотрим мои нежнейшие и светлые валентинки.
Делала по скетчу от блога anna-scraps. до 2.2

И вторая.

Вдохновилась заданием от Киевского!
Задание #47: Любовь в большом городе 28.2

Второй подарочек от Тани Чашечки, там была бумажка, штампики и разные тканюшки,и я опять хочу делать блокноты:)
Ну а третий подарок от Алины из Минска. Это нечто!!! Я потом сфотографирую и покажу.

Мой муж держал "пальчики крестиком" в надежде, что мой застой закончится финалом, но я ещё тот фрукт:) Я не сдамся и быть моему кабинету в новой квартире:) И не просто кладовке...
До встречи на военно-полевой волне.

10 комментариев:

TaO комментирует...

Машуня, обожаю твои открытки, светлые, жизнеутверждающие, всегда позитивные.. ты для меня пример стойкости) Ты и Фэ Пэнтс - отличный дуэт... Продолжай, отвоевывай территорию, я жду твоих постов..

Elena Olinevich комментирует...

и я люблю твои открытки. подарки всегда заставляют творить

Анетка комментирует...

замечательные амурные открыточки и свой кабинет - это так здорово, путь все у тебя получится)

Alina Shvedova комментирует...

Мммм, подарочки - это здорово! Открыточки замечательные! Пусть все выйдет удачно с кабинетом!

Darina комментирует...

Обожаю такие лаконичные открытки с глубоким смыслом! спасибо, что по скетчу от Anna`s Scrap

Mari комментирует...

Спасибочки, ах, пусь сбудутся мечты...

Cataleya комментирует...

Очень стильные открыточки! Спасибо от блога Anna'Scrap! :)

Катя Дождь комментирует...

Первая открытка просто сразила!
Спасибо от Anna`Scrap

Anastasiya Genechko комментирует...

Как это я их пропустила...
Такие нежненькие))

Ольга комментирует...

Очень стильно и со смыслом!
Спасибо, что вдохновляетесь с Киевским скрап клубом!