пятница, 15 ноября 2013 г.

Мальчуковая открытка

Всем привет!
Сегодня покажу озорную пацанскую открытку. Давно таких не делала!

Вот как я увидела скетч от fairy,s challenge!
Ждем ваши работы до 15 декабря!!!

А я загляну на задание Флешмоб №6! От Первого Белорусского. С возвращением, девочки!
Я вытянула у мужа парочку шайб, но больше ни-ни! Под зорким присмотром:)

Рисайклинг. Новая жизнь старых джинсов. Часть 1. От Скрапушки.
Джинсы присутствуют, хоть и мало:)

Фух, хоть забыла про новогоднюю тему...
Хотела ещё открыток в этот пост добавить, но не буду! Напишу отдельный!

ПС. На днях напишу как мы пережили пожар и экстренную эвакуацию, часть моей семьи ещё у бабушки, а я уже дома...Жду своих мальчиков.
Хорошо, что не в нашей квартире, а просто в доме горели первых три этажа. Мы на десятом...

До связи!
Берегите себя!

6 комментариев:

batiula комментирует...

Звезды..я питаю к ним особенные чувства)))) Классная открытка! очень позитивная! Спасибо от Первого белорусского, что творите с нами)

Vika Sopulik комментирует...

Классная открыточка! Такая яркая, веселая, задорная, мальчуковая!!!!

Южик комментирует...

Ах, она твоя! На 100%!!!

Анетка комментирует...

Маш, как пожар, как это горели этажи? И как хорошо, что вы высоко живете...Открыточка действительно такая озорная и классная!

Vasilisa Premudraia комментирует...

Маша! Открытка суперовая! Очень "пацанская", дерзкая и озорная!!!
Спасибо от СКРАПУШКИ)))

katiakurenkova комментирует...

Очень классная, спасибо от Скрапушки!