вторник, 12 ноября 2013 г.

Открытка " Новогодний олень"

Добрый день!
Сегодня я покажу свою вторую новогоднюю открытку.
Прикупила себе немного бумажки, не дорогой, но достаточно красивой.
Остально новогоднее ко мне придет в конце месяца...
Делая эту открытку, я поставила себе задачу: без тонировки, штампов и клякс с красками. Чисто и красиво. Было тяжело, даже сейчас смотрю... "Феее, как чистенько:)"
Это мне муж сказал: "Хватит всё мазать и брызгать, сделай нормальную открытку!". Один раз послушалась:)
В блоге "Скрапим на радость", новая задачка от меня:
ЗАДАЧКА №5 "Ленты+ снег/эффект мороза/узоры + новогодняя тема"
Девочки очень сопротивлялись и я как-то не очень "горела", но мы это сделали! Новый год будет всё равно!
Делала по скетчу блога Ассорти! 18.11
ПС. Для меня было сегодня открытие, что есть два блога под таким названием. Просто Ассорти и Скрап ассорти:)
До скорой встречи! Пока!

9 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Красивая открыточка!!! Понравилась!!!

OliO комментирует...

Замечательно и без клякс получилось!

Анетка комментирует...

Маш, открыточка хороша, я вот глядя на нее, сразу стала песню напевать "Вернись, лесной олень, по моему хотенью! Умчи меня олень, в свою страну оленью, Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль"

Galina Sazonova комментирует...

Да хорошая.) И опять же мужу приятно.))

Elena Olinevich комментирует...

А мне очень нравится. такая стильненькая

Mari комментирует...

Спасибочик, гора с плеч.. Не всё так плохо:)

Emily комментирует...

Да она просто шикарная!!! )

Victoria комментирует...

Отличная открытка! Спасибо, что с Ассорти)

Anastasia Diakova комментирует...

Маша, открытка классная, такая спокойная и уютная, ничего лишнего и смотрится гармонично.. круто)