среда, 9 октября 2013 г.

Открытки для мамочек

Добрый вечер, а нас в РБ скоро праздник мамочек!
Я готова к нему, у меня есть три открытки:) Покажу пока две. Они достаточно простые, всё что было под рукой:)
Её делала по скетчу от блога Бумажное вдохновение. 18.10 Зеркально отразила!
И загляну в блог Доступный скрап на Кружевные страсти. 23.10

Вторая открытка. Обыграла фразу про пуговки:)
Мне так понравился скетч от блога Скрап-пуговка. 1.11 Но у меня немного волное исполнение получилось:)
Загляну с этой открыткой на задание "Полосатый Рейс" от Анна скрап.
До скорой встречи!!!
Порадую вас более интересными работами:)

11 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Чудесные!!!

Анетка комментирует...

Маш, как всегда радуешь красотой! С пуговками очень, очень)

OK комментирует...

ПРЕЛЕСТЬ!

Татьяна комментирует...

Маша, первая такая немного необычная для тебя. Няшная-так говорит моя доча)))Милая-милая)И вторая очень нравится!

Izoliya комментирует...

Маша, какие хорошенькие получились!!! первая и правда - такая няшечка милая :) а во второй надпись понравилась и как ты обыграла ее :)

Mari комментирует...

Спасибочки, а я вот открою секрет.. мне ни одна из них не нравится:) Что-то в каждой не так...А ещё была третья, короче вот такой вот крутой самокритик. Вполне возможно, что я их исправлю, а может и нет...

Екатерина Котоман комментирует...

Так здорово! Открытки просто обалденные!
Спасибо от блога Доступный скрап!

Hellen комментирует...

Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!

Sveta Udelis комментирует...

Обе открытки очаровательны, спасибо от Бумажного вдохновения.

ЕленаVinogradova комментирует...

Интересные открытки!
Спасибо от СкрапПуговки за озорную интерпретацию нашего скетча! Очень оригинально получилось!

Tigrulya комментирует...

Очень интересная открыточка!
Спасибо от СкрапПуговки!