суббота, 26 октября 2013 г.

Мужская парочка открыток!

Доброе утро!
У меня парочка открыток для мужчин, доиспользую уже мой любимый Сваггер...
Но я знаю, где его купить:) Да, Таня?:)
Польский чипборд, брадсы "Мужские правила" и шестеренки Скрапбберис. Качество на 3...Ну да ладно.

Мне очень понравилась палитра от блога Мемуарис! Вкуснятка. 31.10

Первая открытка по скетчу от блога i loves crap. 5.11



Вторая по скетчу от Свободного творчества.


Вот такое сочное и мужское утро!
А для гармонии заходите полюбоваться Барыней в следующем посте!

13 комментариев:

Южик комментирует...

Маша, а качество на 3 - это ты про что?
Открытки интересные и незаурядные

Mari комментирует...

Про брадсы, ну мало того что криво приклеены, так ещё картинки отлипают частично:)

Андреева Наталья комментирует...

Машунь, класснючие открытульки)

Victoria комментирует...

Мега-стильные!
а картинки у меня на всех брадсах, кроме бо банни, отлипали - приходилось приклеивать

TaO комментирует...

Машуня, ну как ты умудряешься такие разные и одинаково классные открытки из одного и тог же набора бумаги делать???????? Ты и Сваггер для меня в тесной ассоциативной связке)))) Но я знаю, что ты, так же как и я, полюбишь и все остальные коллекции FPD. Такие талантливые девочки как ты должны показывать всем, как из скучного и непримечательного набора бумаги появляется идея...... Ты умничка...

Irina Honcharyk комментирует...

Маш, ну вот мужская тема это твое!!!

Анетка комментирует...

Клевые мужские, твоя темка!!! Благодаря тебе Маш, я тоже свагером обзавелась, только нужно будет научится мужские делать)))

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!! Сама удивляюсь, что только Сваггер меня "торкает всегда":) Вот хотела даже на сайте производителя зарегестрироваться, но там просят столько данных личных, что я не готова столько о себе рассказать:) Про брадсы я раньше только Бо Банни и Бэйсик грей и Тима Хольца использовала, так после них была очень удивлена качеством...

Unknown комментирует...

клевые!!очень стильные)

velira комментирует...

Открытки отличные!
Спасибо за участие в задании по палитре от ТМ "Мемуарис" и удачи!

Катя Вуколова комментирует...

очень понравились открытки, стильные! попадание в палитру 100%) Спасибо, что творите с Мемуарис!

Hamajum комментирует...

Шикарные открытки! спасибо от блога Свободное Творчество!

Екатерина katt комментирует...

Открытки - супер! Отдельное спасибо за выбор скетча от блога Свободное творчество)