четверг, 11 мая 2017 г.

Пиратский альбом

Добрый вечер.
Сама от себя не ожидала, но я открыла блогер:)
Меня не было с 1 февраля. Хех.
Особых поводов писать не было, но случился недавно какой-то творческий порыв и родился новый пиратский альбом!
Многие знают, что я ловлю особенный кайф, когда делаю что-то на мужскую тему ( не считая чековых книжек желаний...).
И "сошлись звезды": Я подержала в руках необыкновенно красивую и вдохновляющую бумагу от 7DOTS. И очень мной ожидаемая премьера фильма "Пиратов Карибского моря", которая вот-вот выйдет на экраны.
Смотрим...

Разворотики (можно увеличить).

Детали:
Калька-парусин. Вырубка, метал, чипборд и даже эмбоссинг золотом.

Вот сделала его и стало легче, жутко хотелось "творческого полета". Словила и счастлива.
Теперь опять окунусь в мир бесплатной медицины, чес слово... Это очень увлекательно:) Никому такого не пожелаю.
берегите себя.

1 комментарий:

Ульяна и Полина комментирует...

Суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!