понедельник, 9 января 2017 г.

2017, привет! И новый блокнот;)

Всем доброго утра.
Прошел очень напряженный декабрь, быстро пролетели каникулы и я рада снова выпить в тишине утром чай и написать что-нибудь в блоге.
2017 уже обещает быть интересным и тяжелым, но "нам море по колено":)
Я так надеюсь...
Уже скоро сообщу одну интересную новость, а пока покажу новый блокнотик, делала его 2-3 января.

Ох, как же тяжело работать, когда все дома.
Кот мой жуткий кофеман- ни капли не пропустит. Поэтому, тонировать листы для меня - целая война. Благо топят у нас очень хорошо и сохнет все быстро.
А то котик извелся весь!
Буду теперь покупать готовые блоки, ну его.

А теперь о самом блокноте.
Он будет скорее всего записной книжкой, но должен хранить память и родине и доме.
В дальних и долгих путешествиях...
Так жалко терять людей, для которых уже так много сделано вещей. Но одно радует- появляются новые и очень интересные личности.
Творить для которых - одно удовольствие!
Чего и всем желаю;)
До очень скорой встречи!


4 комментария:

Lenara комментирует...

Я влюбилась в этот блокнот! Он просто чудо!

Ульяна и Полина комментирует...

Хорош неимоверно!!! Очень понравился!!!

Татьяна комментирует...

Блокнот хорошенький, нравятся мне пухляши такие.
А что кот с листами тонированными делает? Облизывает?))

Mari комментирует...

Спасибо всем за комментарии!
А кот и лижет и лежит:) Все делает, т.е. ловит кайф от запаха и вкуса:)
Не знающие люди в первый раз при виде этого кофемана в шоке. Пьет как молочко и шансов урвать у него нет.