среда, 17 августа 2016 г.

Альбом "Наше лето"

Всем привет!
Как и обвешала, у меня продолжение любовной истории с бумагой Лимонад от Aprilpaper;)
У меня давно была задумка не очень стандартного альбома.

Размещать фото и другие мелочи в карманах. Легко их дополнять и заменять.
Воплотилось, на мой взгляд, весьма успешно.
Смотрим.

Развороты.

Детали.

Сам альбом размером 20 на 20 см. 6 листов. И пластичный, гибкий переплет на шнурах.

Опять много вырубки и разноцветной кальки - моя любовь!

Посоветуйте, что делать с нашим доменом и линки. Как я поняла многие линки ЧБ не видны из-за нашего дополнительного .BY везде. Может где-то что-то написано, как исправить или настроить? буду очень благодарна!
И такие редкие работающие линки нашла и Скрап инфо. С удовольствием загляну. Задание "Уеду в лето!" .
До встречи!

2 комментария:

Ульяна и Полина комментирует...

Классный альбом!!! Очень понравился!!!

Да, судя по комментам линки не видят только (или почти только) белоруски(((
Что мы уже только не делали...

Mari комментирует...

Девочки , спасибо!!!