суббота, 30 января 2016 г.

Природный альбом.

Всем доброго утра.
Кто рано встает- тот я!
Сегодня я с новым альбомом.
Как же давно лежала эта бумага, но волевым усилием и "пора освобождать место для новой бумаги" - родился альбом.
Я не хотела его акцентировать чисто мужским, рыбаловно-охотничьим. Пусть тут будут жить фото страстных любителей природы и приключений.
Формат альбома очень существенный! 30*30см. 10 листов в ручном переплете! Большого подарка должно быть много!
А пока смотрим.
Фото получились не очень четкие пришлось делать коллажи.

Бумага вся с эффектами , карточки для оформления я разрезала и положила в конверт.

Я его искренне полюбила, от него веет свежим лесным воздухом.
Как же хочется весны и лета!!!

2 комментария:

Elena Olinevich комментирует...

какая интересная идея использовать так бумагу, я всегда проходила мимо такой.
кстати, а что это за бумага?

Mari комментирует...

Спасибо! Это Out in the Wild, DCWV. Короче, тоже древность:) Но какая же классная!