четверг, 26 февраля 2015 г.

Мои новинки для выставки Млын март 2015

Ну вот и заканчивается зима...
Как же я рада!!!!!! Слов не передать! будет всена, а потом лето! Ура!
Именно с таким настроением я иду завтра на весеннюю выставку изделий ручной работы. Млын 2015. Она будет проходить в Минске, Янки Купалы 27. С 11 до 8 вечера, в воскресенье до 6. Место И34.
Три метра наши, три мастера по скрапбукингу. Кто не в курсе.
Я, Мария Хацкевич, Лена Олиневич и Настя Генечко. Все совершенно разные работы и стили. Приходите, не пожалеете!
Чем я буду удивлять.
Практически весь ассортимент из прошлой выставки и плюс новинки.
Обложки на паспорт.
Обложки на зачетки.

Обложки на свидетельства о браке и рождении.

И два новеньких весенних блокнота.

Все есть у меня в группе контакте, пишите! И обязательно приходите!

5 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Всё такое красивое!!!
Удачи на выставке!!!

Южик комментирует...

собираюсь к вам в субботу, хочу живьем на все посмотреть)
хороших продаж!

Ксения Литвинчик комментирует...

я приду сегодня :)

Вероника nikkey комментирует...

Маша, все такое красивое) удачи вам!

Mari комментирует...

Спасибо большое! всех ждем!