понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка про прекрасную жизнь.

Доброе утро!
Сегодня у меня для вас новенький открытосик.
Про любовь и прекрасную жизнь.
Смотрим.
Бумага Тереза Колинс, чипборд студии АртПросвет, брадсы, бисер. Легкая тонировка белыми меловыми чернилами и белой акриловой краской. Влюбленная парочка стоит на берегу моря.
Делала её по новому треугольнику Бумажных коровок. Наши дизайнеры сотворили чудесную морскую атмосферу!!! Заходите!
А я загляну В Киевский на скетч, вот как-то странно, тянет меня к ним...Может эта судьба:)?
19.6
И первый раз зайду в Скрапости.
Задание-вдохновение "Геометрия любви", у меня обязательные элементы текст и бусины сердечки. 15.6
Я стараюсь генерировать свет и радость, прекрасные мысли...
Вот та картинка, которая отражает моё состояние.

14 комментариев:

Alina Art комментирует...

Хороша как. Мари очень выразительные у тебя открытки!

Alina Art комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Irina Honcharyk комментирует...

больше света! Даешь полную электрификацию))))) Отличная открытка!

Татьяна комментирует...

О!!! Мне очень нравится!

Mari комментирует...

Спасибо:) Светить всегда, светить везде...

Ульяна и Полина комментирует...

Очень открыточка понравилась!!!

Yolka комментирует...

класс-класс-класс! твои открытки неизменно вдохновляют и мотивируют!! спасибо!!

Люб@ша комментирует...

ну какие же классные у тебя открытки!!!!!! не все странички передают то, что ты можешь передать открыткой!!! свети нам!!!!

Таня Рязанова комментирует...

Согласна с Любашей! Твои открытки особенные! Спасибо от Киевского)))

Mari комментирует...

Спасибо большое!!!! Как здорово найти единомышленников!

Alina Shvedova комментирует...

Любуюсь ей давно! Чудесная, с глубоким смыслом!

Mari комментирует...

Алина спасибо!!!

alenyosha комментирует...

Классная, со смыслом! Спасибо от Киевского Скрапклуба.

Vika Sopulik комментирует...

Мне вот даже трудно подобрать прилагательные, чтобы описать, как меня впечатлила открытка))))