вторник, 2 апреля 2013 г.

Летние открытки

2 апреля- снег и солнце сразу! это такая весна будет?:)
не будем о грустном...
Покажу летние открытки из бумаги коллекции "Полдень в саду". Сразу скажу, что бумага мне сразу очень понравилась, а потом, когда я начала делать... что-то в ней не то. Пересмотрела кучу блогов и поняла, что она создана для страничек! Открытки по ней менее привлекательны... Ни в коем случае не хочу обидеть автора Екатерину! И у меня цель - создать ту самую открытку - "ВАУ":)
А пока первые шаги в этом направлении...

Эта была первой, ну так себе... а вот вторая уже лучше:) По мне...


Делала по скетчу от Арт уголка. до 13.04

Коллекция месяца: полдень в саду в блоге scrapberrys. до 1.05
И загляну в блог Первого Белорусского, у них там задание Квадрат. Сама открытка- 13*13 см, и ещё у меня два слоя квадратов, но акцент у меня как-то больше на круги всё-таки получился:)


Надеюсь, на мои опыты хватит этой бумаги:)

7 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

А нам первая больше понравилась!!! Хорошие открыточки!!!

Анетка комментирует...

Машуль, а мне нравятся твои открытули очень, в моей любимой нежной цветовой гамме) а откуда ты эти цветочки красивые вырезаешь?

Екатерина Козярева комментирует...

Спасибо за участие в задании ScrapBerry`s!

Alina Shvedova комментирует...

Маша, обе просто очаровательные! В первой особенно приглянулось место с дропсами и жемчугом :)

Unknown комментирует...

чудесные!

Yana комментирует...

Яркие и позитивные открытки!
Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

Evgenia Levitskaya комментирует...

очень красиво, спасибо за участие в блоге Scrapberry's