пятница, 8 февраля 2013 г.

Стимпанк в студию, открытка об откровенном.

Делала эту открытку по настроению, был один такой вечер. Но по каким-то причинам её не закончила и почти неделю она лежала...
И вчера меня опять накрыло "это".
Стимпанк я не делала никогда, по этой причине особо не претендую на 100% попадание в стиль.
Спасибо папе за часики;)



Со стороны - грязное безобразие, но мужу понравилось! Значит она будет для него... и про нас!
По скетчу от блога Творим вместе.

Для третьего этапа сердечного марафона блога Арт Леди.

И, конечно, говорю нет Розовому вместе с Первым белорусским:)



11 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Красивая открыточка!!!

Nataliya комментирует...

Очень здорово! И красиво!!! Такая стильная!! ))))

Татьяна комментирует...

ОООО!!!Маша, какая она классная. Такой легкий романтичный стимпанк получился!!! Мне очень нравится, и слова какие замечательные!

Evgeniya M комментирует...

Очень стильно вышло!!!

Ольга Коба комментирует...

Классная открытка, чувственная и стильная, очень понравилась!

Mari комментирует...

Спасибо за поддержу в этом не легком стимпанке:)

Ольга Клюшун комментирует...

Прекрасная работа)))я только вчера закончила в похожем стиле...сфоткаю и тоже приму участие))Маша..приходи в гости..можем дружить блогами..я тоже из Минска))http://scrap-masterskaya.blogspot.com/

OK комментирует...

ВОСТОРГ!!!! Спасибо, что участвуете в марафоне "Арт-Леди"!

Mell Pell Mell комментирует...

Крутая!))

Тамара комментирует...

Очень классная! Спасибо что с Творите вместе!

Mari комментирует...

СПАСИБО!!!!