суббота, 19 января 2013 г.

Мой 100% выходной и моё рабочее место!

Сегодня мои мальчики наконец-то съехали к бабушке (на один день). Долго меня уговаривали, но я стойко выдержала и осталась дома. Одна! Это круто:) Провозилась весь день по дому и под вечер решила наконец-то рассказать и показать вам о своем рабочем месте. Конечно, меня подтолкнула идея Оли. Флэшмоб - рабочее место!
Живем мы в однокомнатной квартире, т.е. мой законный стол на кухне:) Многофункциональный! Днем кухонный, а вечером за ним я или Саша с "танками" или даже вместе.
Покупала я его специально деревянный, большой и по-дешевле, чтобы не жалко было по-тихонечку убивать. Люблю порядок, но очень мало времени на его наведение. Но т.к. новогодние каникулы были длинные - мне теперь не стыдно показать.

Швейная машинка - мой лучший друг!
А теперь заглянем под стол:)
Там моё хранилище хомяцких запасов...
Все лежит в детской люльке из-под коляски. Идеально все вмещается!
В ней в несколько ярусов уложено все!
Картон и большая бумага у стенки.
Первый.
Коробочка с мелочами, бусины, брадсы, люверсы, стразики. И коробочка с чипбордом и вырубкой. Машикни у меня нет, да и не нужна она мне...
Второй. Большие коробочки. С цветами, лентами, штампами и подушечками, дыроколами...




Всегда, когда я раскрываю коробочки приходит моё чудо-юдо-рыбо-кот:) Типа спит, но как только отвариваешься - сразу стартует за цветами!

И тут коробочка с бумагой, скоро порвется. Храню все в почтовых пакетах закрытых, а то мало ли кто чай прольет...На заднем плане пакет с тканями. Их много, разного качества. Я как-то уже писала, что хотела шить мишек и кукол, но не судьба...

В кадр не попали баночки с пуговочками и украшениями. Я их собираюсь сделать красивыми и потом покажу.
Вот и весь мой "райский уголок"! Как же я мечтаю о своей настоящей творческой студии.



4 комментария:

Irina Honcharyk комментирует...

Маша, желаю, чтоб мечта сбылась)
У меня тоже машинки нет и не хочу, для меня она совершенно бесполезный инструмент. ))

Анетка комментирует...

Маша, у тебя очень уютное местечко! А мечты обязательно сбываются!

Mari комментирует...

Спасибо, девочки! Где ж найти волшебную палочку или золотую рыбку?:)

Volha_Aleshina комментирует...

..я очень рада твоему участию в моём флэшмобе...с удовольствием всё изучила! и машинка как у меня! ;))