суббота, 22 декабря 2012 г.

Открытка "Мандаринка на снегу".

В блоге Первого белорусского новая новогодняя палитра! Колор#5. Оранжевый
Я в качестве приглашенного дизайнера вымучала такую открытку.

Палитра "Веселые деньки". Опять у меня этнические мотивы. Мандаринку рисовала сама акварелью + черная гелевая ручка и глосси для ледяного блеска.
Делала по скетчу от ilovescrap.

Немного про жизнь.
У меня как-то был вечер акварели, рисовала много...12 лет у меня был перерыв. Потом покажу, может быть.
В школе меня замучали... на каждый праздник стенгазета, на новый год почти все окна школы рисовала я зубной пастой:) Прогуливала я уроки с удовольствием, особенно математику:) Сидишь себе в учительской, рисуешь плакатик долгие 45 минут урока...
Я самоучка, рисую по интуиции, никаких техник и правил не знаю.
Мечтаю о хорошем учителе, а пока моё хобби ходит рядом с рисованием:)

3 комментария:

Irina Honcharyk комментирует...

Маша, спасибо за открыточку для Первого белорусского ЧБ!
С нетерпением жду увидеть твои акварельные работы!

Mari комментирует...

Ира, и вам спасибо за интересную палитру!

Фуксия комментирует...

Ничего себе вымучила! )) Чтобы я так "вымучивала"! ))) Очень классно!