четверг, 6 сентября 2012 г.

Мои награды

Пока ещё лето цвело и пахло , и я отдыхала на даче... Моему блогу подарили аж две награды!!! Девочки, спасибо! Вика и Валя!

Идея награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.

Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог одарившего.
3. Разместить в блоге картинку награды.
4. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
5. Сообщить одариваемым об их награде.
6. Написать 6 фактов о себе.

Итак. 6 фактов о себе: я мамочка замечательного сыночка Дениски и приемная мама для вредного кота Мурзика. Люблю сладости и хорошее вино. Не люблю спорт, но люблю долго гулять. Особенно искать грибы, но это бывает так редко. У меня есть мечта-путешествие, райское местечко остров Бора-Бора.

Шесть блогов:
1. Мой любимый уголок Вики
2. My creative life от Анны
3. Муки творчества от Марии
4. Inspired by little Eva
5. Блог Наталии Блохиной
6. Creating happiness by Romashka
Девочки, забирайте наградки! И радуйте других!


5 комментариев:

sim комментирует...

Очень приятно ваше внимание, правда мой блог совсем не молодой, особенно по скраповым меркам, только читателей в нем действительно много меньше двухсот. а за награду спасибо!

Pearl комментирует...

Спасибо, Маша, за чудесную награду! Очень приятно получить! )))

Vika Sopulik комментирует...

Спасибо, Маша, очень приятно и неожиданно!

Mari комментирует...

Наздоровье, мой блог тоже не молод, бывают у меня крупные перерывы... Но рада новым знакомствам!!!

Victoria комментирует...

Спасибо!!! Очень приятно получить такую наградку;)))